98
ЗАГРУЗКА
Коммуникационная стратегия
Спецпроект
Инфлюенс маркетинг
360 рекламные кампании

Pure Forms
by Finlandia Vodka

Закрепили бренд на территории экологии, благодаря арт-проекту с художниками и даже собрали деньги для эко-сервиса.
(Период кампании)
10
21
(01)
Укрепить коммуникационную платформу #iamfinlandia, базирующуюся на связи бренда с экологией, чистотой и осознанностью.
(Задача)
(02)
Создали проект Pure Forms by Finlandia Vodka, в рамках которого попросили шесть молодых и набирающих популярность художников поразмышлять на тему связи человека с природой и создать арт-объекты, чтобы обратить внимание на современные экологические проблемы и научить человека жить осознанно в сотрудничестве с природой и собой.
(Решение)
(03)
В спецпроекте на Buro герои-художники: Кристина Исигуро, Полина Осипова, Даниил Трабун, Эрик Мусин, Артем Башкирцев и Елизавета Залиева поделились своими мыслями о связи человека с природой, рассказали про творчество и про то, как они расшифровывают это сакральное понятие — чистота.

В завершение кампейна в галерее Омельченко мы провели благотворительный аукцион-ивент, где арт-объекты были проданы за 535 000 рублей, которые перевели в эко-проект «Собиратор».
(Решение)