1
ЗАГРУЗКА

СберБанк х BURO «Хорошее дело»

Спецпроекты
Креатив

«ХОББИ КАК БИЗНЕС»

Помогли мастерам и мастерицам рассказать о себе и привлечь покупателей в преддверии Нового года вместе с сервисом для самозанятых «Своё дело» от Сбера.
(Период кампании)
12
24
(01)
Рассказать про сервис «Свое дело» и донести, что быть самозанятым со Сбером — это легко, быстро, и совсем не страшно. А также поддержать новогодний вайб, который царит в декабре.
(Задача)
(02)
Вдохновились историями самозанятых и решили мотивировать других начинать свое дело, потому что Новый год — время хороших дел! А также помочь пользователям найти необычные и нескучные подарки, сделанные с любовью и вниманием к деталям.
(Идея)
(03)
Совместно с BURO собрали истории самозанятых, которые совмещают «обычную» работу и развитие собственного маленького бренда и сделали дайджест необычных и оригинальных hand-made подарков. Рассказали четыре истории героев — мастеров и мастериц о том, как превратить мечту в бренд, и каково это — жить «две жизни». Не просто взяли интервью, а сняли целый фотокампейн.

А чтобы поддержать бренды самозанятых, выкупили у них айтемы и разослали подарочные наборы инфлюенсерам, призывая всех мечтать и исполнять мечты в Новом году!
(Решение)