98
ЗАГРУЗКА
Креатив
Фото/видео продакшн
360 рекламные кампании

URBAN VIBES AW23

Как звучит твое настроение?
Напомнили зумерам, что все их настроения важны и нужны, вместе с Markul и Mirele подобрали саундтрек и идеальный аутфит из URBAN VIBES под любое настроение.
(Период кампании)
09
23
(01)
Привлечь внимание молодого поколения к бренду Urban Vibes, как к модному сникерстору с широким ассортиментом, который разбирается не только в кроссовках, но и в музыке.
(Задача)
(02)
Согласно исследованиям, поколение Z страдает «синдромом главного героя» — любит романтизировать каждый момент своей жизни, представляя себя главными героями. Будто их жизнь это клип, фильм или сериал. И жанр его может быть совершенно разным! У зуммеров под любое настроение есть отражающий их состояние лук. А под разные луки — разная музыка.
(Подход)
(03)
На базе наблюдения создали интегрированную креативную кампанию, в которой отразили, что важно проживать каждый день, не смотря на настроение. А под любое настроение молодое поколение сможет найти в Urban Vibes подходящий и отражающий их самоощущение аутфит. Лицами кампейна стали MARKUL и MIRÈLE — музыканты с уникальным стилем, актуальные и любимые среди нашей ЦА.
(Идея)
Запустили лендинг с честными интервью героев про хорошие и плохие состояния, плейлистами для разных настроений, имиджевым роликом и аналоговыми коллажами с луками из новой коллекции, ставшими основой для KV кампании как в диджитал, так и в оффлайн.